WhatsApp
для родителей
логопедическое подразделение
группы в детском саду
пчёлки
основное подразделение
лучики
конфетки
солнышки
ягодки
Мест нет
2 группы общеобразовательные и 3 группы для детей с ТНР
Группы до 20 человек
с 5 до 7 лет
Свободно 5 мест
Свободно 4 места
Мест нет
Группы до 20 человек
Используем нейротехнологии и игровые методики
с 3 до 4 лет
от 2 до 3 лет
от 1,5 до 3 лет
с 4 до 5 лет
Свободно 10 мест
Образовательная программа развития познавательно-исследовательской деятельности детей дошкольного возраст
Ведем работу над мелкой и артикуляционной моторикой
Мягкая адаптация, постепенное вовлечение в полным режим дня
Образовательная программа речевого развития детей дошкольного возраста
стоимость посещения детского сада
  • Образовательная деятельность в соответствии с ФГОС
  • Полноценное сбалансированное питание по СанПин
  • Индивидуальный подход
  • Лицензия (возможность оплаты материнским капиталом, возврат налога)
  • Соблюдение режима дня
  • Комфортные условия пребывания
полный день
месяц адаптации
c 7:00 до 19:00
абонемент:
10 000 р/месяц
абонемент:
11 000 р/месяц
+
питание: 300р/день
  • Индивидуальная программа
  • Полноценное сбалансированное питание по СанПин
  • Индивидуальный подход
  • Лицензия (возможность оплаты материнским капиталом, возврат налога)
  • Мы за мягкую и комфортную для ребёнка адаптацию!
c 7:00 до 19:00
Мы стараемся поддерживать доступные расценки на посещение сада, сохраняя при этом высокий стандарт образования и заботы о детях
отзывы родителей
«Ходим в садик с сентября. До этого ходили и в частные, и в бюджетные. Но такой слаженной работы нигде не было. Хотим выразить слова благодарности руководству, нашим воспитателям, логопеду, нянечке!

Детьми занимаются, воспитывают, учат. Я просто благодарна судьбе, что нашла такой сад. Продумано, что есть еще и доп занятия (хореография, карате, робототехника и тд) не надо бежать и подстраиваться по времени в другое место. Очень удобно.

Надеемся, что и в школу к вам пойдем с 1-11. Старшего ребенка тоже бы перевела к вам в школу в 8 класс. Процветания вам!!!»
​Екатерина Шестакова​
«Очень нравится этот детский сад. Моя доча ходит уже 3ий год. Доброе и внимательное отношение к каждому ребёнку, налаженный образовательный процесс, хорошо организованы мероприятия и дополнительная активность. Работники дет сада очень позитивные, о каждом ребенке все могут рассказать в конце дня.

Для детей с особенностями развития прекрассная альтернатива коррекционным садам. Администрация сада тоже прекрасная, всегда на стороне семьи. Я и минуты не пожалела, что мы выбрали Дракошу».
Ольга Карайченцева
«Хороший детский сад с добрыми воспитателями, интересными занятиями, адекватным руководством ☀
Сын ходил с удовольствием и до сих пор вспоминает о Владиславе Алексеевне и Жанар Кенесовне. Доча только начала ходить. При поддержке воспитателей в процессе мягкой адаптации привыкает к режимным моментам детского сада. И уже есть определённые успехи 🏆💪».
Анастасия
«Хочу выразить огромную благодарность руководителям и педагогическому составу детского сада Дракоша. В садик мы ходили 2 года, поэтому я с уверенностью его рекомендую и ставлю 10 баллов из 10. Очень ответственные воспитатели, прекрасный логопед. Плотный график занятий в течение дня, индивидуальные и групповые занятия с логопедом. Отличное питание. Я считаю, что в Дракоше самые лучшие бытовые условия. Всё заботливые и небезразличные.

Моя дочь многому научилась, всегда шла в садик с удовольствием. Спасибо большое! Садик имеет лицензию и все необходимые разрешения. Однозначно рекомендую!»
Анна Василенко
«Хочу сказать огромное человеческое СПАСИБО садику "Дракоша" 🐉 Оболденный садик, прекрасные воспитатели! Виктория Владимировна, Кристина Сергеевна каждый день старались создать образовательный процесс интересным и увлекательным! Многочисленные рисунки, поделки, конкурсы👍 познавательные опыты на занятиях всегда детей приводили в восторг!

Дочка в садик шла с прекрасным настроением, и адаптация прошла быстро! Мы получили колоссальный толчок в речи благодаря совместной работе с логопедом Еленой Александровной!!!🙏 Придя в сад в 3,5 г. дочка не могла сказать своё имя, а уходя через год уже строили предложения и рассказывали стихи на праздниках в саду!!!

По семейным обстоятельствам пришлось сад покинуть, перейдя в другой. В саду всегда чисто и уютно! Всем знакомым советую сад "Дракоша"! А руководству желаю процветания и успехов!»
Татьяна Боровикова​
«Самый наилучший Детский сад. Воспитатели самые заботливые, добрые. Огромное спасибо хочу сказать: Алёне Валерьевне и Кристине Сергеевне и их помощницам – это самые лучшие феи для детей: активные, ребёнку некогда даже думать про дом и слёзы. Очень советую!!!Спасибо Вам всем огромное. В общем, как и мой отзыв: самый, самый, лучший, лучший!!!!!!🎀🎀🎀».
Виктория Анохина
Что нужно знать родителям
о периоде адаптации в ДОУ?
Адаптация - это приспособление или привыкание организма к новой обстановке. Дома ребенок привык к определенному образу жизни, режиму, видам деятельности, характеру пищи, взаимоотношениям с окружающими, правилам поведения и т. д.

В детском саду большинство условий будет новыми и непривычными для ребенка, к ним малышу придется приспосабливаться и привыкать. В процессе приспособления – адаптации – поведение и реакции на многое у ребенка могут резко поменяться: чаще всего меняются:

  • эмоциональное состояние (ребенок много плачет, раздражается);
  • нарушается аппетит (ребенок ест меньше и реже, чем обычно);
  • нарушается сон (ребенок не может заснуть, сон кратковременный, прерывистый);
  • утрачиваются приобретенные навыки (малыш может вернуться к соске или перестать проситься на горшок, речь может затормозиться);
  • в период адаптации дети нередко заболевают (это связано и с психическим напряжением, и с тем, что ребенок сталкивается с новыми вирусами).

Подобные изменения – естественная реакция на новые условия жизни, поэтому нужно набраться терпения и отнестись с пониманием. Когда ребенок привыкнет к садику, всё «станет на круги своя».
И так, вот она долгожданная путевка в детский сад в руках счастливых родителей. Начались радостные и волнительные сборы. Ребенок с удовольствием и любопытством первый раз идет в детский сад. Но войдя в группу малыш вдруг обнаруживает, что надо расстаться с мамой и тут уж не до радости.

Плач, нежелание отпускать мам, а порой и полное нежелание идти в детский сад на смену воодушевлению приносят тревогу. Родители, попадая в подобную ситуацию, часто теряются и не знают, как себя вести. Кто-то даже задумывается отказаться от посещения дет сада на некоторое время.

Плач, тяжелое расставание – это нормальная реакция ребенка. Когда мама уходит малыш теряет ощущение безопасности, а это одна из базовых детских потребностей. От того, как пройдет процесс адаптации в детском саду будет зависеть и адаптация к школе, и позднее на работе. Следовательно, задача родителей помочь ребенку максимально эффективно приспособиться к новым условиям жизни в детском саду.
Первые дни – адаптация к саду
адаптация
Самой нежелательной является тяжёлая адаптация, когда эмоциональное состояние ребёнка нормализуется очень медленно (этот процесс может затянуться до 6 месяцев и больше). В этот период ребёнок либо переносит повторные заболевания, часто протекающие с осложнениями, либо проявляет стойкие нарушения поведения. Ребёнок плохо засыпает, сон короткий. Вскрикивает, плачет во сне, просыпается со слезами. Аппетит снижается, может возникнуть стойкий отказ от еды, невротическая рвота, бесконтрольный стул. Реакции ребёнка, направлены на выход из ситуации: это либо активное эмоциональное состояние (плачь, негодующий крик, агрессивно– разрушительные реакции, двигательный протест). Либо активность отсутствует при выраженных отрицательных реакциях (тихий плач, хныканье, пассивное подчинение, подавленность, напряжённость). Отношение к детям: избегает, сторонится или проявляет агрессию. Отказывается от участия в деятельности. Может иметь место задержка речевого развития.
При адаптации средней тяжести эмоциональное состояние ребёнка нормализуется более медленно (до 2 – 3 месяцев) и на протяжении первого месяца после поступления он болеет, как правило, острыми респираторными инфекциями. Заболевание длиться 7– 10 дней и завершается без каких– либо осложнений. Сон и аппетит восстанавливаются через 20– 40 дней, в течение целого месяца настроение может быть неустойчивым. Эмоциональное состояние ребёнка нестабильно в течение месяца, плаксивость в течение всего дня. Отношение к близким – эмоционально– возбуждённое плачь, крик при расставании и встрече. Отношение к детям, как правило, безразличное, но может быть и заинтересованным. Речевая активность замедляется. Вегетативные изменения в организме: бледность, потливость, тени под глазами, пылающие щёки, шелушение кожи (диатез) – в течение 2– х недель. Однако при эмоциональной поддержке взрослого ребёнок проявляет познавательную и поведенческую активность, легче привыкая к новой ситуации.
При лёгкой адаптации отрицательное эмоциональное состояние длится недолго. В это время малыш плохо спит, теряет аппетит, неохотно играет с детьми. Но в течение месяца после поступления в детский сад по мере привыкания к новым условиям всё нормализуется: появляется аппетит, налаживается сон, речь может затормаживаться, но ребёнок может откликаться и выполнять указания взрослого. Ребёнок, как правило, не заболевает в период адаптации.
Процесс адаптации может быть легким, средним и тяжелым. Какой именно будет у Вашего ребенка зависит от его индивидуально-психологических особенностей и домашней атмосферы.
Также очень важно в этот период создать благоприятную атмосферу дома. Далее представлен ряд рекомендаций.
7. Призовите на помощь сказку или игру. Придумайте свою сказку о том, как маленький мишка впервые пошел в садик, и как ему сначала было неуютно и немного страшно, и как потом он подружился с детьми и воспитателями. "Проиграйте" эту сказку с игрушками. И в сказке, и в игре ключевым моментом является возвращение мамы за ребенком, поэтому ни в коем случае не прерывайте повествования, пока не настанет этот момент. Собственно все это и затевается, чтобы малыш понял; мама обязательно за ним вернется.

8. Больше всего родитель и ребенок расстраиваются при расставании. Как нужно организовать утро, чтобы день и у мамы, и у малыша прошел спокойно? Главное правило таково: спокойна мама — спокоен малыш. Он "считывает" вашу неуверенность и еще больше расстраивается.

9. И дома, и в саду говорите с малышом спокойно, уверенно. Проявляйте доброжелательную настойчивость при пробуждении, одевании, а в саду — раздевании. Разговаривайте с ребенком не слишком громким, но уверенным голосом, озвучивая все, что вы делаете. Иногда хорошим помощником при пробуждении и сборах является та самая игрушка, которую ребёнок берет с собой в садик. Видя, что зайчик "так хочет в сад", малыш заразится его уверенностью и хорошим настроением.

10. Пусть малыша отводит тот родитель или родственник, с которым ему легче расстаться. Воспитатели давно заметили, что с одним из родителей ребенок расстается относительно спокойно, а другого никак не отпускает от себя, продолжая переживать после его ухода.

11. Обязательно скажите, что вы придете, и обозначьте когда (после прогулки, или после обеда, или после того, как он поспит и покушает). Малышу легче знать, что мама придет после какого-то события, чем ждать ее каждую минуту. Не задерживайтесь, выполняйте свои обещания!

12. Придумайте свой ритуал прощания (например, поцеловать, помахать рукой, сказать "пока"). После этого сразу уходите: уверенно и не оборачиваясь. Чем дольше вы топчитесь в нерешительности, тем сильнее переживает малыш.
1. В присутствии ребенка всегда отзывайтесь положительно о воспитателях и саде. Даже в том случае, если вам что-то не понравилось. Если ребенку придется ходить в этот сад и эту группу, ему будет легче это делать, уважая воспитателей. Разговаривайте об этом не только с крохой. Расскажите кому-нибудь в его присутствии, в какой хороший сад теперь ходит малыш и какие замечательные воспитатели там работают.

2. В выходные дни не меняйте режим дня ребенка. Можно позволить поспать ему чуть дольше, но не нужно позволять "отсыпаться" слишком долго, что существенно сдвигает распорядок дня. Если ребенку требуется "отсыпаться", значит, режим сна у вас организован неверно, и, возможно, малыш слишком поздно ложится вечером.

3. Не перегружайте малыша в период адаптации. У него в жизни сейчас столько изменений, и лишнее напряжение нервной системы ему ни к чему.

4. Постарайтесь, чтобы дома малыша окружала спокойная и бесконфликтная атмосфера. Чаще обнимайте малыша, гладьте по головке, говорите ласковые слова. Отмечайте его успехи, улучшение в поведении. Больше хвалите, чем ругайте. Ему так сейчас нужна ваша поддержка!

5. Будьте терпимее к капризам. Они возникают из-за перегрузки нервной системы. Обнимите ребёнка, помогите ему успокоиться и переключите на другую деятельность (игру).

6. Согласовав предварительно с воспитателем, дайте в сад небольшую игрушку. Малыши этого возраста могут нуждаться в игрушке — заместителе мамы. Прижимая к себе что-то, которое является частичкой дома, ребенку будет гораздо спокойнее.
К сожалению, иногда родители совершают серьезные ошибки, которые затрудняют адаптацию ребенка к детскому саду.
  1. Нельзя наказывать или сердиться на малыша за то, что он плачет при расставании или дома при упоминании необходимости идти в сад! Помните, он имеет право на такую реакцию. Строгое напоминание о том, что «он обещал не плакать», — тоже абсолютно не эффективно. Дети этого возраста еще не умеют «держать слово». Лучше еще раз скажите, что вы его очень любите и обязательно придете за ним.
  2. Стоит избегать разговоров о слезах малыша с другими членами семьи в его присутствии. Кажется, что сын или дочь ещё очень маленькие и не понимают взрослых разговоров. Но дети на тонком душевном уровне чувствуют обеспокоенность мамы, и это ещё больше усиливает детскую тревогу.
  3. Нельзя пугать детским садом («Вот будешь себя плохо вести, опять в детский сад пойдешь!»). Место, которым пугают, никогда не станет ни любимым, ни безопасным.
  4. Нельзя плохо отзываться о воспитателях и саде при ребенке. Это наводит малыша на мысль, что сад — это нехорошее место и его окружают плохие люди. Тогда тревога не пройдет вообще.
  5. Нельзя обманывать ребенка, говоря, что вы придете очень скоро, если малышу, например, предстоит оставаться в садике полдня или даже полный день. Пусть лучше он знает, что мама придет не скоро, чем будет ждать ее целый день и может потерять доверие к самому близкому человеку.
Чего нельзя делать ни в коем случае:
Как помочь малышу адаптироваться?
Необходимо начать с плавного вхождения в детсадовскую жизнь. Первые одну-две недели приводите ребенка на два часа. Затем постепенно увеличивайте время пребывания в детском саду до обеда. Далее ориентируйтесь на совет воспитателя, когда можно оставить малыша на сон. Несколько дней забирайте сразу после сна. Позднее забирайте после полдника и только после оставляйте на целый день.
Занятия карате физически развивают детей, сочетая элементы самозащиты и философии восточных единоборств. В ходе занятий малыши учатся основам техники карате, развивают координацию, гибкость и силу, а также приобретают навыки самоконтроля и дисциплины.
карате
Робототехника – наука, которая объединяет физику, алгоритмику, логику, программирование и механику. Сегодня одна из самых перспективных сфер знаний, которые будут востребованы в будущем.
Занятия шахматами полезны в любом возрасте, они развивают мышление и способность учиться, помогают наработать навыки для принятия правильных решений в трудных ситуациях.
Логопедические занятия помогают малышам преодолевать различные речевые нарушения. Логопед создает комфортную и поддерживающую среду, где дети могут уверенно развивать свою речь, улучшать артикуляцию и расширять словарный запас.
На занятиях в художественной студии детки знакомятся с различными техниками рисования. Используя яркие краски детки учатся выражать свои эмоции и идеи, а также развивают эстетическое восприятие мира.
На занятиях малыши знакомятся с различными стилями танца, развивают координацию движений и чувство ритма, а также учатся работать в команде. Такие занятия улучшают настроение и помогают детям находить новых друзей.
Студия танца
В курс входит: математика, письмо, чтение, окружающий мир. Творческая деятельность: развитие воображения, постановка руки, штриховка и многое другое...
Уроки английского языка в детском саду играют важную роль в раннем развитии детей. На таких занятиях используются разнообразные методы, включая песни, игры, стихи, что помогает детям легко запоминать новые слова и фразы.
от 400р.
Английский язык
от 500р.
робототехника
шахматы
от 200р.
логопед
600р.
изо
от 300р.
подготовка
к школе
от 400р.
Участие в кружках позволяет детям исследовать свои интересы, развивать таланты и улучшать моторику, а также учит работать в команде, уважать мнение других и справляться с неудачами
дополнительное
образование
правила для родителей
Соблюдать требования дошкольного учреждения, в соответствии с договором.
Своевременно вносить родительскую плату за содержание ребенка в ДОУ в срок до 10 числа текущего месяца.
Информируйте дошкольное учреждение об отсутствии ребенка (по болезни и прочим причинам) не позднее 8-00 по телефону 51-56-48 или лично воспитателю вашей группы. В случае невыполнения этого условия оплата за детский сад будет производиться за все дни отсутствия.
Согласно новым санитарным правилам не требуется представления медицинской справки в случае отсутствия воспитанника в дошкольном учреждении менее пяти дней (за исключением выходных и праздничных дней). После перенесенного заболевания, а также отсутствия более 5 дней, детей принимают в дошкольные образовательные организации только при наличии справки с указанием диагноза, длительности заболевания, сведений об отсутствии контакта с инфекционными больными. Выявленные больные дети или дети с подозрением на заболевание в дошкольные образовательные учреждения не принимаются. (СанПин 2020,2021).
Накануне предполагаемого отсутствия ребёнка в детском саду по семейным обстоятельствам (отпуск, летний период, санаторно-курортное лечение и пр.) написать заявление на имя заведующего о непосещении ребёнком дошкольного учреждения за две недели и не позднее, чем за один день до отсутствия с указанием причины.
Приводить ребёнка в дошкольное учреждение здоровым (о чем обязательно оставить роспись в фильтре), не долеченный ребёнок не только заболеет сам, но и заразит здоровых детей. Больному ребенку необходим постельный режим, лечение и забота. Выявленные при утреннем осмотре больные дети и дети с подозрением на заболевание в детский сад не принимаются.
Приводить ребёнка в ДОУ чистым, опрятным (иметь запасное, сменное бельё, носовой платок, расческу). Обеспечить ребёнка специальной формой для занятий в физкультурном зале: футболка, шорты. На музыкальные занятия необходимо иметь чешки.
Одевать ребёнка по сезону и в соответствии с погодой. Чрезмерное укутывание или недостаточно тёплая одежда могут привести к заболеванию ребёнка. В правильно подобранной одежде ребёнок свободно двигается и меньше утомляется.
Обувь должна быть лёгкой (для группы) и теплой (для улицы), точно соответствовать размеру ноги, достаточно свободной как по длине, так и в объеме, иметь высокую пятку, хорошо фиксироваться ремешком, легко сниматься. Подошва должна быть достаточно гибкой, рекомендуется широкий каблучок не более 10 мм (в соответствии с «Гигиеническими требованиями к детской обуви»).
Ведя ребёнка по территории детского сада, во избежание травматизма держите его за руку.
Информировать ДОУ за день о приходе ребенка после его отсутствия (отпуске, болезни и т.д.), чтобы ему было обеспечено питание до 10 часов вечера. Своевременно сдавать медицинские справки, заявления.
Не нарушать режимные моменты ДОУ и соблюдать их в домашних условиях.
Приводить ребёнка не позднее 8.00 ч. Несвоевременный приход детей нарушает режим жизни группы.
Информируйте ОБЯЗАТЕЛЬНО врача, медицинский персонал и воспитателей Вашей группы, если Ваш ребенок страдает установленными аллергическими реакциями (продукты питания, цветочные растения, пыльца, шерсть, медикаменты, укусы насекомых и т.д.), укажите на этот факт в беседе
Не давать ребёнку с собой в д/с лекарственных средств. Все вопросы о лечении ребёнка обсуждать только с медсестрой д/с. Напоминаем, что детский сад — не лечебное учреждение, и нельзя давать ребенку с собой лекарственные средства, т.к. ни воспитатели, ни даже медсестра не имеют права давать детям лекарства в детском саду без разрешения врача.
Необходимо забрать ребенка из детского сада (медицинского изолятора) после того как Вас известил медицинский работник или воспитатель, если в течение дня у ребенка появляются первые признаки заболевания.
 Соблюдать правила охраны жизни и здоровья детей. Чтобы избежать случаев травматизма, родителям необходимо проверять перед посещением дошкольного учреждения наличие у ребёнка предметов, предоставляющих опасность для здоровья (жвачки, леденцы, продукты питания, острые, бьющиеся предметы, мелкие предметы и т.д.)
Бережно относиться к имуществу группы, д/с и нести материальную ответственность за его порчу.
Создавать необходимые условия для всестороннего и гармоничного развития ребёнка.
Подготовить ребёнка к посещению детского сада: привить культурно – гигиенические навыки в соответствии с возрастом и навыки самообслуживания.
В группе детям не разрешается бить и обижать друг друга, брать без разрешения личные вещи, в том числе и принесенные из дома игрушки других детей, портить и ломать результаты труда других детей. Детям не разрешается «давать сдачи», так же, как и нападать друг на друга. Это требование продиктовано соображениями безопасности каждого ребенка.
Чаще интересуйтесь у воспитателей успехами и неудачами Вашего малыша, а не только тем, кто его обидел, и что он сегодня кушал. Прислушивайтесь к советам воспитателей и специалистов, ведь фактически они больше времени проводят с Вашими детьми, чем Вы сами.
Воспитатели не несут ответственности за драгоценности, одетые на ребёнка и игрушки, принесённые в детский сад. Если у ребенка есть любимая игрушка, книжка, их, конечно, можно принести в детский сад. Но помните, что дети любят (и мы это поощряем) делиться и меняться игрушками. Иногда игрушки от этого портятся или теряются. Желательно не брать в детский сад игрушки и предметы, за целостность и сохранность которых Вы будете переживать. Воспитатель за них ответственности не несет.
Вовремя забирать ребёнка из детского сада. Рабочий день у педагога заканчивается в 18. 50 ч. Приходя за ним поздно, Вы наказываете не воспитателя, а ребенка, лишая его лишних минут общения с Вами.
Лично передавать и забирать ребёнка у воспитателя. Не передавать ребёнка лицам, не достигшим 18 – летнего возраста. Несовершеннолетним воспитатель в праве не отдавать Вашего ребенка.
Если Вы не можете прийти за ребенком сами, предупредите заранее воспитателей, кто заберет Вашего ребенка.
Если право забирать ребёнка Вы передоверяете родственникам или лицам старше 18 лет, заполните доверенность на имя заведующей ДОУ.
Не приходите за ребенком в нетрезвом состоянии. По правилам воспитатель не должен Вам отдавать ребенка, т.к. он отвечает за его жизнь и здоровье.
Решать вопросы в спокойной и деловой обстановке с указанием причин спора. Родители, помните! Конфликтные ситуации надо решать без детей. Возникающие проблемы (ребенок не хочет идти в детский сад, жалуется, что его кто-то обижает в группе и т.д.), неудовлетворенность или некоторое несогласие с тем, как организована жизнь детей в группе, решайте в спокойной и деловой обстановке с указанием причин спора, обязательно обсудите их сначала с воспитателями группы, с психологом. Если этот разговор не помог решению проблемы, безусловно, Вы можете обратиться прямо к заведующей и выразить свою обеспокоенность. Смелее предлагайте свою помощь
30. Своевременно сообщать воспитателю группы и руководителю ДОУ об изменении контактного телефона, домашнего адреса.
Уважать честь и достоинство работников ДОУ, обращайтесь к ним по имени и отчеству.
Запрещается приносить в ДОУ еду и напитки из дома, магазина и т.п. Перед входом в группу(ДОУ) давать конфеты, жевачку, т.к. ребенок может подавиться и другие дети обязательно захотят тоже.
документы на момент выхода ребёнка в сад:
Информация по телефону: +7 (3812) 51-56-48 или +7 913 974‑70‑53‬
Также можете написать в WhtsApp
  • медицинская карта по форме 026. Оформляется у участкового педиатра.
  • в первый день посещения – справка от врача о том, что малыш здоров и может посещать детский сад
  • свидетельство о рождении
  • снилс ребёнка
  • прописка
  • паспорт родителя
Документы для заключения договора:
• Наличие свободного места в детском саду;
• Заключение Договора об оказании платных образовательных услуг; Договор действует с момента его подписания сторонами до поступления Воспитанника в школу;
• Оплата вступительного взноса;
Что нужно для приёма в садик:
Мы понимаем, как важен выбор детского сада для вашего ребенка, поэтому приглашаем вас прийти к нам в гости вместе с малышом на экскурсию. Вы сможете лично оценить наши условия и познакомиться с нашей командой.

Чтобы организовать визит в удобное для вас время, пожалуйста, позвоните нам. Обратите внимание, что посещение без предварительной договоренности, к сожалению, невозможно.

Заведующий с удовольствием ответит на все ваши вопросы, проведет экскурсию по саду и подробно расскажет о нашей работе.
условия приёма